BLENDER. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ ЛИШНИЕ РЁБРА????
Очень срочно, как удалить внутренние рёбра от фасок и при этом оставит форму, а точнее контур обьекта?? Дело в том что я хочу изогнуть этот объект, но там такая дичь происходит: все ребра сбиваются, кароче пипецОчень срочно, как удалить внутренние рёбра от фасок и при этом оставит форму, а точнее контур обьекта?? Дело в том что я хочу изогнуть этот объект, но там такая дичь происходит: все ребра сбиваются, кароче пипец
Смоделирован объект ОЧЕНЬ неправильно (топология непригодна ни для каких преобразований). Скорее всего экструдированием сплайна делалась эта штука... Короче: срочно даже кошки не родятся, эта модель не лечится. Вам придется взяться за изучение темы, которая называется "топология" и учиться моделировать всерьез, управляя топологией сетки в зависимости от её назначения. Всё, вперед! ;-)