Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подарили розовый красивый цикламен.
На второй день стали опадать цветочки.
подскажите, как мне его сохранить!!!

Елена Профи (574), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
orange Гуру (2891) 12 лет назад
в период цветения циклмену нужна температура не выше +10 +12 град. а в наших квартирах она намного выше, при такой высокой температуре они часто погибают, попробуйте поставить в самое холодное место в квартире (чтоб достаточно светло было)
Остальные ответы
Алёнка Мудрец (18420) 12 лет назад
советуют обкладывать горшок с цикламеном кубиками льда, или класть лед прямо на почву
маленький эльф Мастер (1921) 12 лет назад
скорее всего цветок подморозили. а чтоб сохранить растение пересадите его в другой горшок с новой землей. потому что он растет в субстанции наполненой веществами обеспечивющими рост на продажу. для длительного пользования она не годится.
Источник: опыт
Аня Мастер (1416) 12 лет назад
Возможно его подморозили или засушили -смотрите грунт, поливайте только с поддона
Надежда Мудрец (10890) 12 лет назад
Цикламену жарко в наших квартирах. И сухо. Создайте ему условия - будет жить. Отцветет - пересадите, а пока опрыскайте несколько раз эпином или цирконом.
?????µ???»?°???° ???°???????????????° Гуру (3776) 12 лет назад
Цикламен любит прохладные окна и полив в поддон. Вокруг клубня изредка можно ложить кубики льда.. .
А еще обязательно проверьте соседство его с другими цветами. Цикламен любит общество своих же цикламенов и фиалки... Фикусовые его могут убить в короткий срок! Нельзя с ними ставить даже в одной комнате!
Юлия Мудрец (14501) 12 лет назад
а точнее как опадают? желтеют и опадаю недостаток полива, зеленые и "киселятся"перелив, цикламен поливают в поддон тогда он растет и радует круглый год
ЛЮДМИЛА ФИЛАТОВА Мыслитель (7940) 12 лет назад
К сожалению, это я из личного опыта, магазинные цветы очень плохо приживаются. Поробуйте пересадить в другой горшок с более плодородной землей, только аккуратней, не повредите корневую систему.