
Что такое сверхтерпение?

Сан Техник Гуру (3980), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Larissa Мастер (1416) 12 лет назад
с новым годом поздравляю
а на старый -наплевать!
и здоровья вам желаю.
от чего ж не пожелать... .
просвещения -народу,
уменьшения податей,
и хорошую погоду.. и здоровье для детей. .
и собачье СВЕРХТЕРПЕНЬЕ,
если некуда удрать, а засим -мое почтенье! -
БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ЖЕЛАТЬ!!!
Источник: поэт Саша Черный. стихотворение написано в 1919 г.
Сан ТехникГуру (3980) 12 лет назад
Спасибки))) буду с нетерпеньем ждать нового года!
Остальные ответы
Александр Мастер (1725) 12 лет назад
это когда вот вот обассышься но все равно терпишь....
мама мия Мастер (1810) 12 лет назад
сидеть ответах весь день!
Богемия Оракул (77985) 12 лет назад
Это набрать в рот воды, сесть голой попой на плиту и ждать пока она закипит!
Сан ТехникГуру (3980) 12 лет назад
А я думал вставить в попу веник, и ждать пока зацветёт)))
Богемия Оракул (77985) Это тоже вариант. ))))))
Марина Лукашевич Гуру (2927) 12 лет назад
- Вы не забыли, дорогой мой, что должны мне пятьдесят долларов?
- Нет, но дайте мне еще немного времени, и я об этом непременно
забуду.
Сибиряк Мыслитель (5434) 12 лет назад
Это когда набираешь в рот воды, садишься на печь и ждешь когда вода во рту закипит
Маруся Знаток (463) 12 лет назад
Пытаться уснутть, когда младший брат орёт ночью, а родители суетятся около него и причём в твоей спальне...
Александр Загоровский Просветленный (20592) 12 лет назад
сверхтерпение----Купить бутылку водки, налить полную рюмку и, сидя за столом,
ждать, когда придет жена с работы и приготовит закуску.
Завтрак Маресьева Просветленный (24100) 12 лет назад
Восемь лет работать, ожидая прибавки к зарплате, дождаться сокращения и отработать еще две недели!
ДенисН Просветленный (22453) 12 лет назад
ну это как мне ДОМ2 посмотореть до конца
Елена Сибирина Мудрец (12475) 12 лет назад
Ходишь ходишь в школу.. . а тут бац, вторая смена)))