Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у вас будильник под подушкой или на полу валяется?

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
zerO Знаток (320) 12 лет назад
по разному.... но с утра летит в одно и туже сторону...))
Остальные ответы
Margo Гуру (3945) 12 лет назад
на тумбочке стоит
-=ParadoxX=- Мастер (2094) 12 лет назад
на шкаф от злости закинула!
E V Мастер (1596) 12 лет назад
Телефон под подушкой;))
Дёминов Анатолий Оракул (86386) 12 лет назад
Вообще без будильника живу
Павел Кольцов Оракул (84703) 12 лет назад
в дальнем углу комнаты. иначе просто вырубаю и сплю дальше, а так вынужден вставать
~Белая~ Мыслитель (6245) 12 лет назад
Приветик с прошедшим тебя праздником =))
всего хорошего и светлого =))
Кладу будильник под подушку, но когда он зараза начинает будить меня оказывается на полу =)
Рената МалининаПросветленный (38365) 12 лет назад
Приветище)))Спасибо!Тебя тоже с прошедшим))))ждем терь 1ого мая))
Наталья Просветленный (30086) 12 лет назад
будильник в телефоне, а телефон на полочке рядом лежит.
Вера Мудрец (13356) 12 лет назад
у меня будильник в телефоне, а телефон на полу валяется
Kristi Regi Ученик (189) 12 лет назад
В самую большую кастрюлю ставлю, все равно не слышу.
Н@Т@ШК@-РОМА6КА Гуру (2828) 12 лет назад
В сотовом телефоне прячется
**Ева** Профи (871) 12 лет назад
у меня будильник в сотке в сотка рядом с кроватью))
Makfa99 Гуру (4276) 12 лет назад
у меня будильник в мобиле, лежит рядышком на диване
Z Искусственный Интеллект (103768) 12 лет назад
У меня будильник в телевизоре. Удобно и не тошнит от него.
Источник: Привет кукольная! Ты уже в тему СЕМЬЯ перешла? Давно семейной стала?
Соловушка Мудрец (13647) 12 лет назад
Меня телефон будит, на полу лежит обычно.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (459432) 12 лет назад
У меня на тумбочке рядом с кроватью.
А так иногда хочется на пол его, и потом еще раз на пол)))))