
Недоперепил! Это как?

Александр Загоровский Просветленный (20592), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Санта Клаус Оракул (63569) 12 лет назад
Выпил больше, чем мог, но меньше, чем хотел.
Остальные ответы
*_* Профи (967) 12 лет назад
Когда ещё можешь курить.
М@льчиш - Киб@льчиш. Гений (84002) 12 лет назад
Это когда ты находишься на тонкой грани сознания и бессознания. Чуть левее наклон-упадёшь, пропадёшь!!!
ИрНика Просветленный (49360) 12 лет назад
Этт, когда ты чего-то не догоняешь)))
Телохранитель Профи (795) 12 лет назад
Это птичка такая, недоросшая до перепилицы, причем самец!
Наталья Лесина Просветленный (48451) 12 лет назад
Это когда одной бутылки много, две мало, а три в самый раз.
Кикилка Гуру (3967) 12 лет назад
Когда требуешь налить, прихрапывая в тарелке с закуской
Damiana Искусственный Интеллект (321959) 12 лет назад
когда выпил больше, чем мог, но меньше, чем хотелось