
Идет маленького роста, бритый наголо мужчинка.., а с ним рядом - ТАКАЯ Девушка, что у всех рты открываются....

михаил михайлов Мудрец (17492), закрыт 12 лет назад
Ну, и где справедливость по Вашему?
Лучший ответ
Любава Гуру (3300) 12 лет назад
справедливости нет, начальник!! !
порабы запомнить.. .
я вот тож постоянно ищу справедливость... и лично я устала... .
потому что поиск справедливости ничего кроме боли не приносит!!!
Остальные ответы
kat Гуру (3678) 12 лет назад
Ты, наверное, меня с мужем видел.)))))
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90384) 12 лет назад
у этого мужчинки в штанишках, голове, и кармане!!!
дед99лет Мастер (1724) 12 лет назад
Либо куй большой либо кошелёк ..
zerO Знаток (320) 12 лет назад
вот это и есть справедливость... просто парень значит хорошо умеет говорить и трахаться!!! у меня лично с девушками проблем нет, но когда я вижу "Идет маленького роста, бритый наголо мужчинка.. , а с ним рядом - ТАКАЯ Девушка, что у всех рты открываются.... " я только рад за него!!!!
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
я люблю лысых и маленьких. точнее мне такие попадаются.
тож хочу побрить голову )))клево будет
АЯ Мастер (1878) 12 лет назад
Она за счет контраста выигрывает.
Ирина Искусственный Интеллект (130070) 12 лет назад
Справедливость есть:
по-видимому у мужчины с головой все в порядке, с умением, с удовлетворением мат. потребностей справляется легко.. . И не ноется на жизнь, как некоторые.
- Гуру (2622) 12 лет назад
если он мужчина сильный и знает как позаботиться о своей женщине, то внешность не имеет значения.. . хотя я лично против уродства, но лысину уродством не считаю....
СЕРЖ Просветленный (31580) 12 лет назад
так любят не за внешность, а за внутренние качества! мужчина может выглядеть как модель, но внутри он нуль!
ЛюбаваГуру (3300) 12 лет назад
вот полностью согласна..выглядеть как модеть и быть полным говном!!!
**** Профи (713) 12 лет назад
он наверно половой гигант)))))))