Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я ношу летнюю обувь 39 размера, то зимняя 39 размер тоже подойдёт? Учитывая, что внутри будет мех

tolko vpered Ученик (90), закрыт 2 месяца назад
И буду одевать с тёплыми носками
Лучший ответ
Татьяна Киселёва Профи (719) 2 месяца назад
Чтобы правильно подобрать обувь, ее нужно примерять. При чем не просто надеть в магазине ботинок (прикинуть) а застегнуть, зашнуровать под себя и походить там. И примерять оба, а не один.
Размер 39 - он 39 и в летней, и в зимней обуви, все учитывается.
Другое дело, что длина может немного отличаться в зависимости от колодки, да и от ширины/полноты/объема сильно зависит то, как нога ляжет внутри.
Покупать обувь значительно больше - это такая же ошибка, как и покупать меньше. Когда она "болтается" на ноге, это может спровоцировать появление мозолей и ссадин точно также, как и когда обувь мала.
Поэтому, примеряйте и подбирайте в магазине, и помните, что у Вас есть 14 дней, чтобы дома походить в ней, на носок, на колготок и т.д. и определиться. Если Вы вышли в обуви на улицу и поняли, что неудобно, Вам ее уже не заменят и не примут обратно, если причина неудобства не в производственном браке, а в неверно подобранной модели/размере.
Остальные ответы
Аглая Шниц Искусственный Интеллект (106872) 2 месяца назад
надо мерить. сейчас лепят, кто во что горазд. у китайцев вообще свои миллиметры.
Sauron Просветленный (38678) 2 месяца назад
С теплыми носками лучше 40-й.
Но в городе толстые носки редко носят. Поэтому надо смотреть условия.
Ариобитран Мыслитель (6675) 2 месяца назад
В зимней обуви важна толщина подошвы, остальное не важно
КулХацкер Мыслитель (6518) 2 месяца назад
Нет
Зимняя тебе сойдёт 46 размера
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (165634) 2 месяца назад
Размер меряют изнутри ,без относительно что там снаружи
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (418362) 2 месяца назад
Нужно мерить! Обувь по интернету не покупают. Я ношу 38, но иногда 37 в самый раз, а иногда 39 приходится покупать.
Grillen zirpen Мудрец (13187) 2 месяца назад
У меня 42 размера вся обувь, что зима, что лето.
Natali Просветленный (28885) 2 месяца назад
Если покупаете одной фирмы, то размер должен подойти. Вообще обувь без примерки не покупают.
1234567 1234567 Мудрец (12972) 2 месяца назад
В принципе колодки одни и те же используют повсеместно в РФ но не везде, есть и колодки для лета и есть для зимы, в этом вопросе нет конкретики. Надо мерить.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (126774) 2 месяца назад
В идеале примерить и походить. Не покупайте кота в мешке. Лучше без шпилек, без каблуков. Подошва чтобы не скользила. (Лёд уже.) Кожа натуральная. Натуральный мех. (На зиму.) Пошевелите пальчиками ног. Лучше купить побольше размер, если носок будет.
anaida Искусственный Интеллект (236375) 2 месяца назад
нынче ВСЕ нужно примерять..особенно обувь..
у меня босоножки 39..а сапоги зимние на меху - маркировка 38..сапоги осенние на "евро" - маркировка 40
Ирина БаронИскусственный Интеллект (126774) 2 месяца назад
Я сама поразилась. 41 написано... Всю жизнь носила 38... Только надевать и ходить.