
Ошибка: Запись содержит заблокированные слова.

Малиновская К. С. Знаток (266), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катерина Nechaeva Знаток (283) 12 лет назад
Вставляй вот этот символ: ö
Остальные ответы
medvan Просветленный (27851) 12 лет назад
попробовать начать с символов вроде этих :
θ φ ö
пока прокатывает.. . празник ещё незакончился у сервака ;)
да просто скопировать например φ и вставить первым символом в записи а дальше писать нормально и всё получится а потом когда проблему устронят можно будет отредактировать

Дёминов Анатолий Оракул (86386) 12 лет назад
http://blogs.mail.ru/inbox/tifereth/3ECBBD7594302B58.html
Посмотрите по ссылке совет, помогает однозначно