Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как удалить письма

игорь немакин Ученик (137), закрыт 1 месяц назад
Как удалить письма из почты за прошлые года
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3041506) 2 месяца назад
В новом интерфейсе почтового ящика сложно сразу со всем
разобраться, много чего переделали, лента прокрутки писем
бесконечная (постраничную навигацию убрали),
какие-то опции убрали совсем, что-то некорректно работает,
к сожалению.

Письма можно удалять по одному, по нескольку за раз или сразу все скопом
(выделять и удалять).

О выделении писем есть информация в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/questions/select
Об удалении писем см. информацию в помощи тут:
https://help.mail.ru/mail/letters/actions/delete
___________________________

Папка со всеми письмами очищается одним кликом,
можно даже не заходить в неё, а прямо во "входящих"
https://e.mail.ru/inbox/
сделать очистку данной папки.

Для примера на папке "спам" покажу
(чтоб свои "входящие" ненароком не удалить).
Нужно навести курсор справа от папки
и появится надпись "очистить".
подтвердив данную опцию

_______________________________
Лента со списком писем сейчас бесконечная.
Для выделения группы писем можно поставить галочку
на первое письмо из списка нужных, а затем с зажатой клавишей Shift
поставить галочку на последнее нужное письмо.
Все письма между этими двумя отмеченными письмами
автоматически будут выбраны.
__________________________

В дополнение.
Постраничную навигацию просмотра писем обещали вернуть:
https://help.mail.ru/mail/idontlike/oldfeature/pages
Подождём (но сроки не известны).
__________________________

Изучить информацию по работе в обновлённой почте
можно в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail

Свои замечания и пожелания по работе обновлённой
почты можете отправить сюда:
https://help.mail.ru/mail/trouble/feedback

Источник: © 2.11.2022
Остальные ответы
Yana Знаток (301) 2 месяца назад
Можете нажать поиск по почте (значок лупы), и там даты выбрать, год, месяц. И высветятся письма за выбранный период, потом их удалите и всё.