Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если купить семена льна в аптеке и посеять, какой лен вырастет?

Лёшка-печник Мудрец (12372), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (33335) 12 лет назад
Покупала, сеяла. Обычный синий лён . В коробке 100 гр было, засеяла для красивости сотку вдоль забора, замечательно смотрелось - море :)) Да и сухие коробочки пригодились :)))
Остальные ответы
сергей голосов Знаток (419) 12 лет назад
веселый, главное добавить пургена с клофелином
Хата С Краю Оракул (61949) 12 лет назад
Полотна наткать сможете.. . :)
Не декоративный.. . :)
Пользователь удален Мудрец (12312) 12 лет назад
Думаю, что никакой. Перед тем, как попасть в аптеку, семена и травы проходят тепловую обработку. Купите декративный, очень красиво.
Лёшка-печникМудрец (12372) 12 лет назад
Купила. Это я в ответах вычитала рекомендацию, купить лен в аптеке.
Алёна ВасильеваЗнаток (283) 1 год назад
Недавно посеяла обычный лён из аптеки, весь взошёл, причём намного лучше и быстрее, чем декоративный. Предварительно замочила на сутки, всходы появились через 3-4 дня. Сажала неглубоко, примерно 5 мм. Сажала на рассаду. Какой будет - не знаю, летом увидим.
Опа-на! Гуру (3514) 12 лет назад
лучше конопли посейте. Будет весело!
Лёшка-печникМудрец (12372) 12 лет назад
Мы и без конопли не скучаем.
Царевна Лягушка Профи (808) 12 лет назад
Я как-то фасоль белую "Митраль" сажала (что в супермаркетах продается), так взошла и выросла точно такая как в упаковке была. А вот декоративный лен он для лечебных целей думаю не сгодится.
Лёшка-печникМудрец (12372) 12 лет назад
Мысль в другом. Аптечный лен использовать как декоративный.