
А вы любите грязный секс?

ЛиЯ ) Знаток (432), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Шевлягин Мыслитель (6869) 12 лет назад
типо анегдота. у вас батенька спид. доктор что мне делать? принимать грязевые ванны. а что помогает? вам пора батенька привыкать к земле!
Остальные ответы
Ljubov Liffer Мастер (2314) 12 лет назад
это когда перед ним не помылись?... или когда ноги грязные?. .
Дементий Анисферов Мастер (2035) 12 лет назад
а это как неделю не мыться и не менять белье? не я так не люблю)))))))))
Lovely Clown Мудрец (10521) 12 лет назад
ага, особенно с невестой))))
Дёминов Анатолий Оракул (86386) 12 лет назад
Что значит ГРЯЗНЫЙ? Если я со своей любимой, то всё, что мы делаем - делается по взаимному согласию. А с нелюбимыми я не бываю уже давно...
БармаЛейкИн Оракул (56650) 12 лет назад
ах ты похотливая женушка))))))))))))))
- Гуру (2622) 12 лет назад
А грязный это как?
Юный натуралист Просветленный (34371) 12 лет назад
Только условии, что перед ним хорошо вымыться.
Волк Одиночка Профи (854) 12 лет назад
Не.. . люблю когда изо рта приятный запах )))
nasti sorkol Просветленный (37481) 12 лет назад
Не всегда, ты этот уже вопрос задавала.
Алёна Алёна Ученик (136) 12 лет назад
а грязный секс это как?? ? напиши, мне наверное было бы интересно...
Ledi Мастер (1330) 12 лет назад
Неа, я вообще люблю секс в ванной...