Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где сохраняются резервные копии Касперского?

Никита Знаток (272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Мудрец (17764) 12 лет назад
Один раз в день, после успешного запуска компьютера программа проверки реестра Windows (Scanreg.exe) создает резервную копию системных файлов и конфигурации системного реестра, включая сведения об учетных записях пользователей, привязках протоколов, установленных параметрах программного обеспечения и настройках пользователя. При этом создаются резервные копии файлов System.dat, User.dat, System.ini и Win.ini.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2207) 12 лет назад
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab
и
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab Setup Files