
У нас мужики настолько суровы

Николай Тарабукин Мыслитель (7417), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Что досих пор живут на деревьях а у вас...
Дополнен 12 лет назад
Ну смелее, давай те сравним :-))
Лучший ответ
Зима Мыслитель (5446) 12 лет назад
У нас кирпича по морде просят!
Николай ТарабукинМыслитель (7417) 12 лет назад
Ну и как частенько помогаете. Оборжался :-))))))))))))))))
Зима Мыслитель (5446) Бывает и помогает : )) но честно сказать моя б воля порезала б на кусочки кое кого .
Остальные ответы
Ljubov Liffer Мастер (2314) 12 лет назад
А У НАС В КВАРТИРЕ ГАЗ.
Elena Оракул (66590) 12 лет назад
На сколько, на столько.
Жанна Просветленный (25794) 12 лет назад
Вот вырастешь, ты дочка, отдадут тебя замуж в деревню чужую, в деревню глухую.
А по будням там дождь и по праздникам там дождь.
И мужики там злые, топорами секутся.. .
(Русская народная песня...)