
зачем у некоторых людей в туалете плюшевая крышка и коврик?помоему эт ужасно....как то

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
наивная Гуру (3390) 12 лет назад
лично я ничего против коврика не имею, а вот плюшевая крышка - по моему это рассадник микробов.... =(
Остальные ответы
nasti sorkol Просветленный (37481) 12 лет назад
Нет коврик нужен, а вот мишка ни кчему.
**** Профи (713) 12 лет назад
чтобы чувствовать себя как дома))))))))))
Ирина Искусственный Интеллект (130070) 12 лет назад
Ногам мягко и теплее.
А на крышке - лишнее.
Lovely Clown Мудрец (10521) 12 лет назад
на случай отсутствия туалетной бумаги...
Зима Мыслитель (5446) 12 лет назад
Почему ужасно? Наоборот уют и тепло . У меня плюшевая крышка и коврик. журнальчики и картинки на стенах : ))
Роман Трофимов Мыслитель (6651) 12 лет назад
да пусть стелят, вам то что! ! Ваш стиль не обсуждают же!)))
дед99лет Мастер (1724) 12 лет назад
На коленях девушке удобней если что....