Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сложно ли Вам убить человека?

Анна Мастер (1704), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
САН Мастер (1200) 12 лет назад
Первый раз_- очень тяжело (даже на войне) к сожалению и к этому можно привыкнуть
Остальные ответы
Александр Нигай Мастер (2023) 12 лет назад
Нет.. .
Но пока не приходилось...
Сергей Просветленный (25729) 12 лет назад
Ничуть... не далее как вчера завалил дюжину...
999.9 Мудрец (12370) 12 лет назад
смотря какого, и каким способом ...
Ольга Луч Гуру (4688) 12 лет назад
Сложно. И зачем мне это?
Rund Гуру (3252) 12 лет назад
Для спасения своей жизни или ты или он
Murder Мастер (1973) 12 лет назад
Нет людей достойных жизни, но и нет людей коим разрешено отнимать жизни у других.
Н Гуру (4702) 12 лет назад
Оскорбить, унизить, обидеть человека, пусть он будет даже серийным убийцей, не смогу. Но если кто-то будет угрожать моим близким или очень сильно напугает меня, то я знаю что буду защищаться любыми способами, пока не буду полностью уверена, что угроза миновала. К сожалению, в такие моменты меньше всего думаешь о комфорте противника, так что все возможно, даже превысить допустимый предел обороны :)). Думаю большинство женщин такие.:)))
Ульяна Аминова Мудрец (14132) 12 лет назад
если вдруг когда-нибудь и придётся это сделать, то только вступившись за своих детей.
Ая Шарипова Мастер (1706) 12 лет назад
При определенных обстоятельствах - могу убить. Надеюсь не придется....