Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Афта, може поможете? А то у бизнес-финансов моск заклинило. Реально тупят.

Софья Кривошеева Мудрец (17928), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
IvMg Гуру (4627) 12 лет назад
оживление рынка - весна.... а дальше не могу.. . реально туплю.. . такой объем инфы, с утра в голове не укладываецца....
Софья КривошееваМудрец (17928) 12 лет назад
Тяжко, да? Зато вчерась весялуха! )))
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245555) 12 лет назад
эммм.. . ответил ) но это мое ИМХО )
Софья КривошееваМудрец (17928) 12 лет назад
Кстати, ценная ИМХА. )))