Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда исключение становится правилом?

Незнайка Мудрец (13397), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69269) 12 лет назад
когда исключение в большинстве! )
и вот тогда, став правилом,
оно не допустит никаких исключений!)))))))))))) )

Остальные ответы
Александр Нигай Мастер (2023) 12 лет назад
Когда Мир "Переворачивается"...
Ольга Луч Гуру (4688) 12 лет назад
В исключительных случаях
КСЮ Мудрец (11915) 12 лет назад
Когда исключение меняет своё значение.
Ирина Мыслитель (7889) 12 лет назад
Нет правил без исключения. Но когда исключения становятся правилом, общество опрокидывается.

geida Гуру (3335) 12 лет назад
Когда исключение становится нормой.
Милан Кундера Гуру (2802) 12 лет назад
Когда они исключительно правильные...)