Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой обьектив выбрать бы для ef-s

Forlink gomka Ученик (245), закрыт 2 месяца назад
для астрофото на ширик, желательно с экранчиком фокусировки
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (718494) 3 месяца назад
...объектив на ширик...
школота подтягивается.
Forlink gomkaУченик (245) 3 месяца назад
может не так выразился, причем тут школота, умом вы явно не блещете
а при том, что такую белиберду в качестве вопроса мог сочинить только ничего не понимающий в предмете подросток.
Остальные ответы
юра шот Мудрец (13735) 3 месяца назад
ширик и есть объектив такой ! Широкоугольный называется ! и какой экранчик тебе надо для объектива ?
Герман Греф Просветленный (23895) 3 месяца назад
Вопрос для знатоков ЧТО, ГДЕ, КОГДА
Dmitry Искусственный Интеллект (523244) 3 месяца назад
1. Объективов на ширик не бывает. Бывают объективы-ширики на камеру.
2. Экран фокусировки - это деталь камеры, а не объектива.
Forlink gomkaУченик (245) 3 месяца назад
насчет ширика ошибся, имел ввиду 18 мм
BERDYSH Оракул (99049) Forlink gomka, 18 мм -это так-же широкий угол обзора...
BERDYSH Оракул (99049) 2 месяца назад
объектив с экранчиком(это что-то новенькое)...