
А КТО ЗДЕСЯ ПОБЫВАЛ??? (фото)=)

Оленька Мастер (1473), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Довгалёва Профи (570) 12 лет назад
В этом мире походил и немного наследил! Не сердитесь на меня перерос немного я !(человек)
Остальные ответы
Foma Мыслитель (9773) 12 лет назад
тот у кого фотошоп есть...)
Олег Просветленный (30104) 12 лет назад
Ой, извините, я забыл тапочки надеть !
Влад Оракул (65573) 12 лет назад
Американцы, они везде свой нос тычут
Надежда Кашина Мудрец (11441) 12 лет назад
Ого! А я-то думала, чё это нас недавно потрясывало.
Елена Витомскова (Чурина) Гуру (4206) 12 лет назад
этот кто-то явно плоскостопием не страдает
olga gryaznova Мудрец (17687) 12 лет назад
тот, кому сверху видно все
kat Гуру (3678) 12 лет назад
Следы оставил нормальный человек, а на фото просто лилипуты.))))))))
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 12 лет назад
КАКАЯ РАЗНИЦА КТО! СЛЕД СВЕЖИЙ - СМАТЫВАЙСЯ, А ТО СТАНЕШЬ ЕГО ЗАВТРАКОМ !)))
Вячеслав Данилов Профи (805) 12 лет назад
Это человек прошел а на фото стоят карлики.
SV Мудрец (10145) 12 лет назад
главное не наткнуться на кучу того, чьи следы!)
Су---ова Мудрец (10724) 12 лет назад
прошедший мне и в подметки не годится -))