
Почему некоторые девушки разбрасывают везде свои волосы?

Ledi Мастер (1330), закрыт 12 лет назад
Говорят, что таким способом сильные личности метят свою территорию. И, вернувшись из командировки, первыми обнаружат присутствие другой женщины.Они не терпят конкуренции.Вы с этим согласны???
Лучший ответ
Akim Мастер (2145) 12 лет назад
да не разбрасывают. у них просто парики лысеют
Остальные ответы
Iskusitel Знаток (386) 12 лет назад
линька.. . как у змей)))))))))
Vika Мастер (1849) 12 лет назад
Wo-perwix, oni ix ne ra3brasiwayut, tak kak wolosi imeyut swoystwo wipadatj, ili wila3itj pri ras4esiwanii... Nu, a nas4et konkurenzii! - kto zh ee poterpit?!
oks-24 Мастер (2225) 12 лет назад
я их не разбрасываю. они сами вы подают,