
Угадайте загадку

ОЛьКА Знаток (488), закрыт 12 лет назад
восемь раз вокруг ноги через шею в сапоги (ответ не пошлый)
Лучший ответ
Оленька Мастер (1473) 12 лет назад
у меня шарф длинный, куда ветер, туда и шарф! =)
а если без приколов, то это партянки - мне уже загадывали=)
Остальные ответы
@@Oksana@@ Профи (788) 12 лет назад
Это мой муж кран чинит
dell Гуру (4295) 12 лет назад
Портянка, ёоптеть)))
Юлия Бабош Мыслитель (8938) 12 лет назад
Колготки закрутились, у меня такое бывает
Сан Техник Гуру (3980) 12 лет назад
Шарф по пьяне повязал)))
рашит шамсутдинов Мастер (1218) 12 лет назад
Я так с собою самогоный аппарат таскаю
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 12 лет назад
ПОРТЯНКИ НА ПОДТЯЖКАХ)))