Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

женюсь....Что делать?

Григорий Залипский Ученик (157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Snezhka NL Мастер (2136) 12 лет назад
Поздравляю!!!! Закати мальчишник и оторвись на последок!!!!:))))
Остальные ответы
Агни Дорогая Гуру (4950) 12 лет назад
начинай разводиться )))
Oxana Оракул (62307) 12 лет назад
Жизнью наслаждаться пока можешь)))
Галина Иванова Профи (755) 12 лет назад
А может не надо? Надо, Федя, надо.
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 12 лет назад
подумай еще раз!! ! стоит ли жениться????))))))))))
Эни Просветленный (44811) 12 лет назад
Жениться)))
Источник: желаю тебе счастья)
Natali Bokova Мастер (1366) 12 лет назад
принимай соболезнования и поздравления и еще раз перечитай мне ния остальных. Такое ощущение, что ты выставил вопрос потому, что сам не можешь решить.... и сидишь и считаешь кто кого перегонит.... жениться или нет.... все так плохо? Фактически ты даешь управлять своим настоящим тем, кому повезло и не очень на этом поприще.... не страшно?
***Elise***~™ Просветленный (22433) 12 лет назад
А что делать? ! Только быть любящим мужем))))))))))
xom9kot Мудрец (19928) 12 лет назад
Убиться об стенку.. . "Если еще зарегистрируетесь"!