Тимур Рябинин
Сотрудник службы поддержки Яндекса
2 года назад
Здравствуйте! Я из Яндекса. Пожалуйста, уточните, при каких действиях браузер начинает потреблять большое количество памяти?
Отмечу, если у вас установлено большое количество расширений, ситуация может быть вызвана одним из них.
Пожалуйста, попробуйте на время отключить все установленные в браузере расширения. Для этого перейдите в меню (≡) → «Дополнения» и установите все переключатели в положение «Выкл». Перезапустите браузер — закройте его сочетанием клавиш «Ctrl + Shift + Q» и откройте снова.
Если отключение расширений помогло, то теперь их необходимо включать по одному и проверять, появляется ли сообщение о недостатке памяти. Таким образом можно найти то, которое вызывает неполадку, и отключить его.
Если отключение расширений не помогло, то, пожалуйста, пришлите два скриншота: 1. Скриншот, иллюстрирующий диспетчер задач ОС.
2. Скриншот диспетчера задач Браузера (сочетание клавиш Shift+Esc) в момент повышенной нагрузки. Это поможет быстрее разобраться в причинах возникшей ситуации.
ВадимычУченик (164)
2 года назад
Хорошо. сейчас попробую. в диспетчере задач оперативки потребления не превышает 3.5 - 3.8 из 12 во время ошибки.
Дмитрий Кайсаров
Ученик
(223)
1 год назад
Получилось решить вопрос? Такая же проблема на ноуте: после переустановки системы (Windows 10) браузеры (Chrome, Opera, Edge) стали писать, что не хватает памяти, открытые ранее страницы перестают отображаться. Хотя до переустановки все было нормально