Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реште задачу по геометрии на 7 класс

ЖеНеЧк@ Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Через вершину С треугольника ABC проведина прямая,параллельная его биссектрисе AA и пересекающая прямуюAB в точке D.Докажите,что AC=AD
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521399) 12 лет назад
продолжим биссектрису АА1 за вершину А и поставим там точку К. . Угол ВАА1 =углу САА1 по свойству биссектрисы, а
угол ВАА1 =углу КАД по теореме о вертикальных углах
Если две параллельные прямые КА1 и ДС пересечены третьей прямой АС, то внутренние накрест лежащие углы равны, то есть угол САА1=углу ДСА. Аналогично угол КАД =углу СДА Отсюда получаем, что
угол СДА =углу ДСА и тогда тр-к ДАС равнобедренный и АД=АС
Остальные ответы
Евгений Соловьев Просветленный (28038) 12 лет назад
а ты мне высшую математику на 1 курс
:-)
Владимир Белоруссов Мастер (1877) 12 лет назад
Аккуратно начерти чертеж и рассмотри получившиеся вертикальные и внутренние накрест лежащие углы, это и приведет к доказательству.