
а что от вас нужно людям в форме???(внутри)

Margo Гуру (3945), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Шевлягин Мыслитель (6869) 12 лет назад
нормально. она сама его зовёт заняться сексом и показывает где можно это сделать. а потом говорят милиция плохая.
Остальные ответы
Евгения Чупова Мастер (1300) 12 лет назад
Заблудилась бедняжка.. . ха-ха!!!
Oxana Оракул (62307) 12 лет назад
Это он ей правила дорожного движения объясняет)))
Андрей Волков Гуру (3547) 12 лет назад
А чем Вам моя форма не нравится? )))
}{0ТТ@БЬ)Ч Мастер (1571) 12 лет назад
Обследует место происшествия!
Татьяна Андреева Мыслитель (5614) 12 лет назад
Нееее, я военных люблю!!! И точно знаю что Я от них хочу.... хотя как бы это не было печально, я замужем и приходится об этом тока мечтать!!!