Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легенда про духа святого и Марию придумана чтобы узаконить добрачный секс или отмазаться приведя этот пример?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оленевод (справа) Просветленный (25010) 12 лет назад
Само выражение "от духа святага"-уже смешно. Для идиотов придумано. А хоть чуть-чуть поумать...
Источник: Здравия желаю.
Остальные ответы
Катерина Токмакова Гуру (4472) 12 лет назад
скорее, чтобы впарить людям эту легенду, чтобы они не "драли" друг друга раньше положенного.
(чтобы дети рождались после. а не до...)