Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие эмоции испытываете при воспоминании о прошлом?

Ольга Мыслитель (8389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dolce-Vita Оракул (72274) 12 лет назад
Грустные... жаль молодости, которая уходит безвозвратно... больше ничего...
Остальные ответы
Кристина Мыслитель (6931) 12 лет назад
Только положительные!!!!
Мария Musya Профи (933) 12 лет назад
Разные, смотря что вспоминать!!!
SH@TIL Мастер (1800) 12 лет назад
ностальгия о прошлых временах.
MD.A.E. Ученик (164) 12 лет назад
Смотря что вспоминать.
опытный заяц Мудрец (10013) 12 лет назад
Все зависит от того какие это воспоминания : от одних грусть, от других - радость
Иточка Профи (561) 12 лет назад
улыбает чаще потому что хорошо что все таки это было)))
framboise Мыслитель (8105) 12 лет назад
ностальгию. прошлое было лучше, чем настоящие, увы
Дёминов Анатолий Оракул (86386) 12 лет назад
Не очень-то и испытываю - стараюсь жить в реале
Людмила Королева Мастер (1260) 12 лет назад
Вспоминается все только хорошее, поэтому с улыбкой.
Анастасия Асоцкая Мастер (1101) 12 лет назад
да, в прошлом много чего было. Много чего испытываю при вспоминании. Но основные две: это жаль, что это в прошлом и наооборот хорошо, что это уже в прошлом
Жан Мыслитель (8410) 12 лет назад
Да по разному. Иногда стыд, иногда гордость. Иногда счастье, иногда печаль. Мы же не роботы. Есть и ошибки, которых уже не исправишь.
Марина Сагдеева Знаток (285) 12 лет назад
Смотря кокое прошлое вспомниш.
loi loi Просветленный (39147) 12 лет назад
мое душевное богачество
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123527) 12 лет назад
Однозначно Отрицательные.. .
В большой степени. .
Есть конечно пару капель хорошего...
ОльгаМыслитель (8389) 12 лет назад
Александр, что случилось? Хотите поговорим?
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123527) Да нет ... Спасибо Вам ... У меня не чего особенного не случилось.. просто ответил на вопрос.. Спасибо Вам большое еще раз... Извините..