HINO
Оракул
(77342)
15 лет назад
Очередная попытка изобразить "спортивный" автомобиль. На гонках растяжка полезна - увеличивает жескость кузова, а на последствия аварий им плевать - одна опора пошла, две - все равно кузов под замену. У Вас есть такие возможности? Вот и плюньте на эту затею. Тем более, что деффкам под капотом все равно ее не видно. Лучше - пердило и подсветку днища.
pp945
Мудрец
(10516)
15 лет назад
добавляет жёскость в передних столбах, чтобы они не "гуляли" на поворотах - очень эффективно - но при лобовом и боковом ударе восстанавливать геометрию сложнее - да и зачем это нужно - выкинул - новую купил и так же растяжку поставил, и всё :))))
DISAT
Знаток
(319)
15 лет назад
Центр тяжести при повороте или ямах идёт на обе стойки, передние лонжероны становятся более зависимее друг от друга т. е кузов становится жёсче и упровляемость лучше! При боковом ударе стойки и чашка креления амортизаторов останется на месте т .е меньше поврждений!