Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что дает растяжка передних стоек на ваз2110?кто ставил,есть изменения в управляемости?

илшат юнисов Мастер (2024), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
HINO Оракул (77212) 12 лет назад
Очередная попытка изобразить "спортивный" автомобиль. На гонках растяжка полезна - увеличивает жескость кузова, а на последствия аварий им плевать - одна опора пошла, две - все равно кузов под замену. У Вас есть такие возможности? Вот и плюньте на эту затею. Тем более, что деффкам под капотом все равно ее не видно. Лучше - пердило и подсветку днища.
Остальные ответы
Герцог Танковский Знаток (388) 12 лет назад
Говорят лучше управляемость и при аварии стойки не поведет
У брата на 12-ке стоит.
Анатолий Подплетний Оракул (51810) 12 лет назад
Она же укрепляет весь разболтанный передок и управление легче!
Travmatolog Мыслитель (5919) 12 лет назад
Ничего не дает. При аварии, вместо одной стойки, поплывут обе. Одной растяжкой управление не изменить. Нужны четыре точки фиксации, а не две на стойках.
Техническая Поддержка Гуру (3131) 12 лет назад
При лобовом ударе двигатель в салон не летит! "
Алексей Искусственный Интеллект (590676) 12 лет назад
удар справа-замены брызговика и чашки стойки слева.

лучший эфф дает усилитель крепежа рейки, на вид невзрачен, а вёрткости добавляет за счет увеличения жесткости передка - ркомендую
Кубинец Мастер (1171) 12 лет назад
После установки если жахнул её в левую сторону, то пиз.. да правой!!!
pp945 Мудрец (10519) 12 лет назад
добавляет жёскость в передних столбах, чтобы они не "гуляли" на поворотах - очень эффективно - но при лобовом и боковом ударе восстанавливать геометрию сложнее - да и зачем это нужно - выкинул - новую купил и так же растяжку поставил, и всё :))))
Геныч Мудрец (12947) 12 лет назад
Как ездить будешь, а то просто деньги выбросишь.
DISAT Знаток (316) 12 лет назад
Центр тяжести при повороте или ямах идёт на обе стойки, передние лонжероны становятся более зависимее друг от друга т. е кузов становится жёсче и упровляемость лучше! При боковом ударе стойки и чашка креления амортизаторов останется на месте т .е меньше поврждений!
Дикий Гуру (4470) 12 лет назад
При боковом ударе ведет обе стойки . Дешовый понт.