Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как лучше снимать: в 4К с оптической стабилизацией ИЛИ в FullHD с оптической + цифровой стабилизацией?

денис железо Гуру (2633), закрыт 1 месяц назад
Оптической не всегда хватает, чтобы сгладить шаги. С цифровой лучше, но меньше угол обзора и все размывается во время шагов.
Лучший ответ
✠Возможность✠ Просветленный (44399) 2 месяца назад
если стоишь

если идёшь и бежишь - фулл
денис железоГуру (2633) 2 месяца назад
Если сначала медленно иду а потом стою то чо
✠Возможность✠ Просветленный (44399) фулл
Остальные ответы
Борис К Просветленный (49559) 2 месяца назад
Лучше снимать со стедикамом - он для этого и изобретался. Ходить со стабом и ролинг-шаттером вообще глупая затея.
денис железоГуру (2633) 2 месяца назад
Со стедикамом не вариант, что такое ролинг шаттер я не знаю
Борис К Просветленный (49559) денис железо, значит вариантов нет. Вариан только использовать дуал стаб в Панасониках (когда стаб есть и в тушке, и в объективе). Цифтовая стабилизация почти всегда хуже, т.к. влияет на картинку.
Андрей ShamanИскусственный Интеллект (131300) 2 месяца назад
Хм, а при чём здесь роллинг-шаттер? Как он зависит от стаба? Хотя бы в курсе, что это такое?
Борис К Просветленный (49559) Андрей Shaman, В отличии от вас - да. И делать любое панарамирование на ходу с ролингом - это идиотизм, когда все будет в желе )) Во время ходьбы на нормальных камерах без ролинга создается более правильная "тряска" которая не так уж портит картинку.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (715723) 2 месяца назад
... Научись ходить и бегать плавно , не подпрыгивая
денис железоГуру (2633) 2 месяца назад
Оптического стаба не хватает даже если на цыпочках идти