
Здрасти. Есть ли обяснение - некоторые ответчици выставляют свои фото в парадах,а когда я выставляю - сразу же просят уд

Ёсик Просветленный (37891), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
....удолить вопрос?
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
Я просто поздоровкаться!
Приветик!
ЁсикПросветленный (37891) 12 лет назад
Здравствуй.
Остальные ответы
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 12 лет назад
мой парадик ночной тоже удалили))))))
Пользователь удален Оракул (53664) 12 лет назад
Но ведь это ИХ а не твое фото, им и выставлять).
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 12 лет назад
Аffторские права нарушаешь. )))
Источник: Добрый день! ))
При наличии гугла богоподобен Оракул (62822) 12 лет назад
Мне с фотками ничего не удаляли! Всё на месте. Удаляли только тупые вопросы. А так - хоть член во весть экран выставляй.
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
Привет!!! !
Таки они тебе так завидуют чёрной (белой) завистью....
Олив...*аристократка* Просветленный (48505) 12 лет назад
ты наверно что-нибудь не приличное показываешь.