Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить мальчику на 6 лет? Подскажите пожалуйста :)

Роксана Матвеенко Профи (535), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
опытный заяц Мудрец (10013) 12 лет назад
У меня сыну позавчера исполнилось 9 лет. Мы поехали в игровой центр для детей, где он поиграл на всех автоматах, на каких только хотел, а затем зашли в отдел для детей и предложили самому выбрать себе подарок. Как не удивительно, он оказался намного меньше той суммы на которую мы расчитывали. Самой же главной оценкой для нас с женой были слова сына перед сном :"Спасибо большое! У меня никогда еще не было такого дня рождения! "
Остальные ответы
Жанна Просветленный (30544) 12 лет назад
все зависит от его интересов и ваших финансовых возможностей, степени родства
Роксана МатвеенкоПрофи (535) 12 лет назад
это мой самый любимый племяшка, няньчаюсь с ним с 3х месяцев
Любовь Рыбакова Мастер (1503) 12 лет назад
роликовые коньки, щас скоро потеплеет пусть катается!
Фома Неверующий Мыслитель (7856) 12 лет назад
Спроси взрослого мальчика. Они и в40 играются не меньше
Мужик Просветленный (32323) 12 лет назад
Конструктор - Чтоб собрал макет настоящего корабля . в масштабе
1 / 200 ...(примерно)
олег усманов Мастер (1297) 12 лет назад
вертолет на радиоуправлении (правда дороговато)
юлия к Мастер (1264) 12 лет назад
сейчас очень много всяких развивающих конструкторов, типа бумажных, деревянных моделей итд, металлические гравюры....
Oksi Мастер (1763) 12 лет назад
Ребенок всегда рад игрушкам, а вещи это так....
Наталья Просветленный (30086) 12 лет назад
машинку, конструктор. а лучше, действительно, заранее выяснить, чем он интересуется. тогда и вариантов больше появится.
Пользователь удален Гуру (2948) 12 лет назад
Сейчас очень много наборов для творчества. Я племяннице дарила шариковый пластилин, так она все лепила-лепила. Ей очень понравилось. Подарите - не очередная игрушка, а развитие. Я покупала в ТРЦ "Варшавский" (Москва) в сети магазинов "Оранжевый слон".
Илья Новиков Профи (705) 12 лет назад
Квартиру машину и военный билет
Иришка Профи (871) 12 лет назад
велосипед, если у него нет.
я крестнику дарила, счастью небыло предела))
Пользователь удален Гуру (2774) 12 лет назад
ГемБой подари. щас у них это самая популярная игрушка в таком возрасте. или машинку на пульте.. тоже писк