Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что думаете на счет нее?

Счастливчик Гилмор Мудрец (17062), закрыт 12 лет назад
У меня acer aspire 5720G 1a1 после установки новой винды, ставлю фотошоп жму ярлык и комп перегружается, в безопасном режиме все хорошо! как с этим бороться?
пробовал разные дитрибы! ОЗУ 1GB vidoe geforce8400
Лучший ответ
h d Просветленный (46334) 12 лет назад
Стояла Виста, а ты ХР поставил? верно?

тогда
это у тебя проблемы с дровами на видюху.

не родные поставил

откуда качал?
Остальные ответы
Zatte Гуру (3134) 12 лет назад
фотошоп глючный
xom9kot Мудрец (19918) 12 лет назад
на счет кого? !
компа или фотошопа?!
Estella Оракул (58620) 12 лет назад
Да - однозначно глюкавый Photoshop. Кстати посмотри заточена ли твоя версия под Vista (если у тебя она а не ХР) хотя если Photoshop новой версии CS2 и выше уже заточена обязательно.