
Ради чего живут мужчины?

Душа четвёртого размера:) Мудрец (12478), закрыт 12 лет назад


Хочется хоть немного понять смысл вашей жизни....
Лучший ответ
юсиф юсифов Оракул (56682) 12 лет назад
для того что б на 8марта кто то вам дарил цветы)
Источник: привет Душенка
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 12 лет назад
Добрый день))
думаю ЛЮБАЯ женщина не станет возражать,если цветы ей будут дарить чаще, чем ОДИН день в году :)))
будьте же щедрее:)
юсиф юсифов Оракул (56682) для тебя можно всегда, держи
Остальные ответы
Юлия Профи (769) 12 лет назад
жрать, спать, срать.
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 12 лет назад
хм....незамысловато живут Ваши мужчины....-)
ВаШ совесть Знаток (284) 12 лет назад
и размножаться
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 12 лет назад
только размножаться могут и амёбы...)
Андрей Шевлягин Мыслитель (6869) 12 лет назад
для вас и живём чтоб вы нервы свои на нас тратели.
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 12 лет назад
но ведь бывают и приятные моменты...не так ли?:)))
Андрей ШевлягинМыслитель (6869) 12 лет назад
ещё какие приятные и незабываемые.
Швейк Искусственный Интеллект (111369) 12 лет назад
для того же что и женщины-ради того чтобы жить
СЕРЖ Просветленный (31580) 12 лет назад
ради того чтобы жить ради вас женщин и только ради вас..
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 12 лет назад
Ах....если бы ВСЕ мужчины ТАК думали...мы бы все (мужчины и женщины) давно жили в РАЮ:))
СЕРЖ Просветленный (31580) я именно так и живу - ради своей любимой!