Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы давно от души куролесили?))))))

Шерстяная кошка Просветленный (40924), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Iriska Профи (648) 12 лет назад
А я на 8 марта на работе так куралесила!! ! Мы ездили с коллективом на природу, там катались на прицепленном к машине листе железа!! ! Было очень круто! Я давно так не смеялась!!!
Остальные ответы
LisenochekN Гуру (3633) 12 лет назад
Я этим почти каждый день занимаюсь. Очень полезное дело!
А мне и пить для этого не нужно.
Ханжа Навреддин Гуру (4919) 12 лет назад
молчи щас. . молчи... .
позавчера... .
еще даже не все сведения поступили.. .

Источник: задууууумчивое настроение....:)
Oksi Мастер (1763) 12 лет назад
Давно, люблю чувствовать себя человеком!
иван иванов Мыслитель (6363) 12 лет назад
давно.. больше не хочу.. хорошо хоть условным отделался)))
Надежда Гуру (2677) 12 лет назад
очень очень давно.
Очень хочется повторить
да вот только не с кем.