
Муж капризничал 8 марта. Вел себя, как неандерталец. Правда сказал, что весь год будет примерным и хорошим. Верить ему?

Вот такая! Просветленный (29690), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Albina Koroleva Оракул (99699) 12 лет назад
Вы можете и не верить, но вид, как послушная жена сделайте.
Остальные ответы
НЭТ Профи (812) 12 лет назад
им вообще верить нельзя... можно только доверять-предварительно все проверив-но в вашем случае... запишите на диктофон его слова и поставьте на мелодию звонка-желательно в его телефоне... ну чисто так... что б не забыл)))
Сибиряк Мыслитель (5434) 12 лет назад
Как можно неандертальцу верить. Это его ужимки
Николай Сергеев Профи (610) 12 лет назад
Слишком велико количество женских гормонов! А дети у вас есть. Может обратиться к доктору.