
не знаю что сегодня приготовит из КОТА ?))

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Филатова Просветленный (40986) 12 лет назад
Что свинина подорожала))))))) Буго га))))))))).... ну в рот ему яблоко... в попу укропа... поперчи.. . обваляй в муке и соли.... и в духовку.... ммммм.... эээээ.... пока мяукать не перестанет... перестал=== знач готов))
Источник: ой.... это просто чёрный юмор... я не злая.... и кисок люблю....)))) жаренннных.... ыыыы
Остальные ответы
Вирра Мудрец (15597) 12 лет назад
У тя больше ничего нет? Оставь скотину в покое, я манты налепила- дуй ко мне!
IZMENY.YA Мыслитель (7843) 12 лет назад
Котовасию под соусом, но вопрос для кого?
SH@TIL Мастер (1800) 12 лет назад
живодер.
кота жалко ((((((((((
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172428) 12 лет назад
Суп с котом -- это уже несерьезно.
Источник: Кот не работает
Натали Просветленный (23114) 12 лет назад
Тоже самое, что и вчера из собаки :)
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Вискас уже не идет на сухую.. .
Пусть он молочком поделится.. .
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
может его просто наказать пока? он больше не будет...