
Как девушки относяцца к похлопыванию по попинцу?

Ёсик Просветленный (37891), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
In FLAMES Просветленный (32577) 12 лет назад
Я жену частенько. Уж больно ей нравится.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19818) 12 лет назад
я тоже очень люблю, коглда меня хлопают и сам девушек хлопаю с их согласия
Сан БорисычПросветленный (46823) 12 лет назад
Кого ты можешь хлопать,пидарюга? Только клопов,щека твоя заебанная!
хочешь,тебя хлопну,а?
Виктор Come In Просветленный (20232) 12 лет назад
делают вид что отрицательно, а сами балдеют!
Юлия Профи (769) 12 лет назад
Мне не нравиться, когда посторонние пересекают сплошную.
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 12 лет назад
Положительно. Чувствуем, "ата-та" есть за что! Хорошо еще в угол не ставите : )))
Татьяна Тузова Мастер (1124) 12 лет назад
если есть почему похлопать, то надо хлопать, особено во время секса... хорошие попы, аппетитные попы это редкость, как и красивая грудь...