Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Встречали ли вы египтян христиан? Какие ои в общении? Женятся ли на славянках христианам?

Миа Вербова Ученик (104), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (174505) 2 месяца назад
Экскурсовод в Луксоре был христианином...
По русски хорошо говорил... Обычный...
Ольга М.Просветленный (30452) 2 месяца назад
У нас тоже был такой гид, подозреваю, что это тот же самый.
Остальные ответы
shrugface Просветленный (46324) 2 месяца назад
В жизни нет. На youtube да. Христианам можно жениться на любых по нации христианах.
Восставший из бана Оракул (57826) 2 месяца назад
гадкие верблюды
хуже только наши цыгане
влад ерошов Просветленный (43758) 2 месяца назад
Встречал ливанцев . Женятся. Правда женам потом что то не нравится