Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает, как победить бронхиальную астму и возможно ли это вообще?

Вячеслав Базанов Гуру (4252), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
венц этель Мастер (1721) 12 лет назад
у меня сестра вылечилась. нашла хорошего врача.
Остальные ответы
Виктория Мастер (1601) 12 лет назад
Обратитесь к БАДам. Советую KaliVita (дозировки хорошие).
Плету косы !!! Мудрец (13015) 12 лет назад
100%излечение (проверено на всех моих знакомых, и на моем муже)!!! Барсучий жир - ценный лечебный продукт. Широко применяется в официальной и народной медицине более 200 лет, как высокоэффективный, естественный лечебно-профилактический препарат. При приеме внутрь он полностью 100% усваивается в крови, обогащая ее витаминами А, В2, В5, В6, В12, R, К, РР-А, каратином, токоферолом, каратиноидами, фолиевой кислотой, необходимыми организму микро - и макроэлементами, органическими кислотами.

При приеме барсучьего жира внутрь усиливается белковый обмен, увеличивается иммунитет организма, регулируется правильность кроветворительной системы. Барсучий жир оказывает бактерицидное действие на туберкулезные бациллы. Нормализуется секреторная деятельность желудка и кишечника, повышается эмоциональный тонус. Погашаются гнойные процессы, закрываются свищи и очаги, очищаются раны и организм идет на выздоровление.

Барсучий жир является практически панацеей от множества тяжелых заболеваний: туберкулез легких, хронические бронхиты, включая курильщиков (затемнения на легких) , воспаления легких, общее истощение организма независимо от факторов, начальная стадия силикоза, некоторые виды астмы, атеросклероза, язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, нормализует гемоглобин, деятельность кишечника, повышает половую потенцию и ряд других недугов и заболеваний.

Рекомендуется заливать барсучий жир отваром (настоем) плодов шиповника или цветов зверобоя. При отсутствии аллергии на мед, барсучий жир желательно смешать, слегка подогрев его (в кашеобразном состоянии) с цветочным пчелиным медом в соотношении объемов 3 к 1, т. е. 3 части барсучьего жира и 1 часть меда. Или в таком же соотношении можно барсучий жир смешать с вареньем черной смородины или малины. Особенно для приема детям, которым рекомендуется заливать барсучий жир теплым молоком. Прием барсучьего жира желательно начинать трехразовый, на протяжении двух недель за 30-40 минут до еды по столовой ложке, с последующим переходом на разовый прием утром за 30-40 минут до завтрака и на ночь, через 2-3 часа после ужина по столовой ложке для взрослых, а для детей относительно возраста по одной десертной ложке или чайной ложке. При соблюдении рекомендаций успех выздоровления при лечении барсучьим жиром обеспечен.

Барсучий жир можно применять и здоровым людям с целью профилактики организма, при предупреждении грядущих болезней, которые еще пока не проявляют себя. Хранить жир в холодном месте при 0-5°С, избегая попадания прямых солнечных лучей. Срок хранения - 2 года при соблюдении правил хранения.
Вячеслав БазановГуру (4252) 12 лет назад
Спасибо,но где его взять?В Москве не водятся барсуки.
Ариша Мудрец (14286) 12 лет назад
С помощью народной медицины это возможно. Но не начинайте в переходный период (осень, весна).
Мелисандра ва Ученик (51) 12 лет назад
Дыхательная гимнастика Стрельниковой реально помогает.
@@@ Мудрец (16350) 12 лет назад
Женщина знакомая избавилась полностью с помощью дыхательных упражнений, правда для этого ходила в специальный центр.
Ирина Лапшина Просветленный (32713) 12 лет назад
От запущенности формы зависят сроки излечения. Уже есть реальные результаты у людей. Мне повезло: я не запустила процесс и через 2 года почти забыла о заболевании, а сейчас и лекарства и возможности совсем другие. Знаю, что есть несколько дыхательных систем, поспрашивайте у людей, поищите в Интернете. Успехов!
Наташа Толбузина Мыслитель (5096) 12 лет назад
Попробуйте принимать пергу. У ребенка бывают приступы удушья на фоне неизвестного аллергена (по типу астматических) . Стала давать пергу по 0,5 чайной ложки.... приступов больше не было. Только ее принимать необходимо после еды, иначе возникают неприятные ощущения в желудке.