
А вас тоже в капусте нашли,и вы это помните?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алена Унгур Просветленный (39269) 12 лет назад
Во. как у всех фсе интересно !!!А я в роддоме у мамы родилась, как дура....)))
Остальные ответы
воек Профи (896) 12 лет назад
ага ага) меня в капусте!!!! я в хранилище банка родился )
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 12 лет назад
Меня в хреновой грядке!
Источник: Трямушки!
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (100126) 12 лет назад
Нет, меня, как и Хармса отец нашёл в кроватке. Я икрой лежала, размазанная по кровати. Меня собрали и завернули в пелёнку.
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172433) 12 лет назад
Капусту не помню, но помню, что аист меня уронил.
LYS*EN*** Мудрец (11223) 12 лет назад
в имтим магазине купили
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 12 лет назад
Как сейчас помню, меня туда аист подкинул....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Час зачатья я помню неточно...
Источник: В. Высоцкий.
Слепой Пью Знаток (470) 12 лет назад
Меня нашли... так отколотили... Больше капусту я не ем!
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112750) 12 лет назад
Ага... в пекинской и нашли!
Но я бы предпочел в Брюссельской!