
Москва или Регионы? Кто более озабочен? Судим по себе (дальше..)

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Насколько вы озабочены и где обитаете! Делимся!
Я вот на севере Москвы и думаю, что в регионах даже мысли до такого не доходят, что у нас тут творится ))))
Дополнен 12 лет назад
Напоминаю! Главное - своё собственное поведение, насколько ВЫ озабочены! ))
Лучший ответ
При наличии гугла богоподобен Оракул (63056) 12 лет назад
Я часто наблюдаю за людьми в Москве на улице. Даже Север Москвы и Юг отличаются друг от друга по раскрепощенности, сексуальности. Хотя конечно всё намешанно. Не говоря уже про регионы.
Остальные ответы
ВаШ совесть Знаток (284) 12 лет назад
Интересно.... что у вас там такого?
В Питере все нормуль) )
гы Москвичи)
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) 12 лет назад
а я живу на юге москвы.. . у нас еще круче)
***Наталья*** Мастер (2158) 12 лет назад
приезжие озобочены, особенно девки, отрываются по полной, в Москве хотят остаться и всем дают может кто подберет
Андрей Шевлягин Мыслитель (6869) 12 лет назад
подмосковье. Балашиха. там деревня и впринципе почти ни кого нет. все на заработках в больших городах.
ИП *** Мыслитель (8386) 12 лет назад
Вы чё? Мы у себя у дереуне вооще не знаем чё такое секс!
Один раз после свадьбы в темноте и усё.
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593) 12 лет назад
Где есть инет - там разврат обеспечен:))))))))))))
Корица Корица Просветленный (26133) 12 лет назад
а что у нас тут творится??? (я на северо-востоке))))))
ХамяГГ оборатинь™ Мудрец (15673) 12 лет назад
Азабочиннасть па моиму низависид ат ригионо ))))))))
Сладкая!! Оракул (82587) 12 лет назад
Ну и чё карошего в озабоченности??