Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое пиар?

Иван Крапчетов Мыслитель (5146), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оля Мыслитель (9070) 12 лет назад
Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations — связи с общественностью; сокращённо-жаргонное: пиар) — комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр. , основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней.

Пиар - это удовольствие быть известным, признанным, успешным!
Остальные ответы
SIENNA FIX Просветленный (48673) 12 лет назад
специальным образом созданное общественное мнение
Анастасия Профи (692) 12 лет назад
PR (англ. public relations - связи с общественностью) - деятельность, направленная на достижение эффективной коммуникации как внутри организации, так и между организацией и общественностью. Целью PR является достижение эффективной коммуникации, а главной задачей PR выступает организация эффективного коммуникативного пространства общества. PR традиционно рассматривают с двух точек зрения: с одной стороны, как систему методов и приемов, посредством которых достигается эффективная коммуникация, а с другой - как подразделение, службу, ориентированную на эффективную коммуникацию с общественностью, то есть (в данном контексте) с внешней и внутренней средой организации. В более широком смысле PR - это процесс содействия установлению взаимопонимания и доброжелательных отношений между личностью, организацией и другими людьми, группами людей, обществом в целом посредством распространения разъяснительных материалов, обмена информацией и анализа общественной реакции.
Not an angel Мыслитель (6857) 12 лет назад
а притом, что в переводе с английского (public relations) это означает общественные отношения. У нас этому выражению, вернее его аббревиатуре, придали значение "популяризировать себя или кого-либо", продвигать в массы, раскручивать.
AngelA }${ Усаги-тян Профи (744) 12 лет назад
Это ПИР..., только между ними А есть)))))))) ) :-P
Angel of Music Гуру (2988) 12 лет назад
Есть такая байка: если ваш друг на вечеринке знакомит вас с девушкой и говорит: "Это то, что тебе надо", - это маркетинг, или прямые продажи. Если вы подходите и заявляете: "Я - супермен, я - то, что тебе надо! ", - это реклама. Но если к вам подходит девушка и говорит: "Я слышала (!), что вы неотразимый мужчина", - это PR (пиар) , или связи с общественностью.
Ледниковый период российского бизнеса, когда достаточно было на заборе написать "сахар" и покупатели – тут как тут, постепенно растаял. Потепление, которое принесла с собой конкуренция, привело к рекламному помешательству с огромными затратами на его поддержание. Но это не способствовало появлению доверия со стороны тех, кто это наблюдает. Люди с опаской воспринимают навязчивую зацикленность на себе любимом. ("Мы лучшие окна во Вселенной", "Мы – самые стульные стулья", "Самые компьютерные компьютеры"). Но любое помешательство рано или поздно заканчивается смирительной рубашкой. Такой смирительной рубашкой сегодня в России становятся технологии связей с общественностью.
«Официально» пиар появился в США в начале XX века, хотя уже во время Гражданской войны в США были впервые внедрены некоторые фундаментальные принципы пиар. Но как явление пиар появлися еще гораздо раньше. Почитайте некоторые законы Древнего Рима - многие положения без изменений можно включить в современный этический кодекс пиаровцев. Древние греки тоже уделяли большое внимание общественным отношениям – как известно, при постройке большинства городов всегда планировали площадь, где собирались люди подискутировать, пообсуждать что-либо публично. Народное Вече тоже в своем роде связи с общественностью. Элементы пиара можно проследить почти во всех древних цивилизациях. В этом смысле пиар, конечно, более глобальное и более раннее явление, чем реклама, а установить какие-либо даты вряд ли удастся.
Источник: интернет:)
Похожие вопросы