Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подруга уезжает в Америку на долгое время, что можно подарить на память?

Лада Титова Ученик (4), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Алексей Козлов Ученик (176) 3 месяца назад
подари ей нужный подарок, который ей пригодится
Остальные ответы
JUMA Ученик (246) 3 месяца назад
как бы это не звучало, но вафли "Коровка")))
Виктор Годунов Мастер (1394) 3 месяца назад
Подари на память мандовошек! Она рада будет!))) И вспоминать будет долго!!!)
P A Мудрец (14887) 3 месяца назад
может кулинарную книгу

а то там фаст фута очень много - чтобы сама готовила натуральную и безвредную еду

а то фаст фуд наносить серьезные проблемы здоровье в целом
ЕленаИскусственный Интеллект (250232) 3 месяца назад
ну надо же...
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (103737) 3 месяца назад
Что-нибудь маленькое, что она с собой смогла бы взять при ограниченном багаже.
Укашение, например, в зависимости от того, что носит и любит. Либо вместе выбирайте.

Либо впечатления, приятно проведенное вместе время перед отъездом. Подарите ей совместную поездку, тоже от интересов зависит. Кому парк аттракционов, кому аквапарк, сауна... или что-то культурное, кулинарное...
НатУша Искусственный Интеллект (190376) 3 месяца назад
Распечатайте немного фотографий, где вы с ней вместе. Несколько фотографий мест, дорогих для нее -- дом, двор, любимые качели...учеба, работа... Сделайте небольшой альбом с фотографиями, напишите, что-то смешное на полях.....
Восставший из бана Оракул (58002) 3 месяца назад
портретов Франклина и побольше!
uni uni Мастер (1629) 3 месяца назад
вы надеюсь знаете что она любит и мечтает о чём. но что у неё нету. в пределах возможности конечно. А всё остальное она купит в Штатах, там всё наше продаётся в наших магазинах.