Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди инстинктивно бояться страстей и ощущений, которые могут оказаться сильнее их?

Ольга Мыслитель (8389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ольшанский Оракул (66675) 12 лет назад
Это смотря какие люди, а так зверь живёт в каждом и иногда
выпрыгивает...
Остальные ответы
Аскар Жахметов Мастер (1434) 12 лет назад
НУ не всегда кому как я лично люблю адреналин и острые ощущения мне всегда их нехватает ыыыы
Елена Млечко Мыслитель (5079) 12 лет назад
А ты человек? Или ничё не боишься?
Пользователь удален Мудрец (12133) 12 лет назад
Некоторые боятся, особенно те, кто наделал глупостей в таком состоянии или сильно "обжёгся". А вот людям творческим периодический накал страстей просто необходим, чтобы свою творческую натуру развивать. Представьте, сколько бы прекрасных стихов не было бы написано, если бы не безответная любовь и страсти.