Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Найдете картину по коллажу?

Ольга Высший разум (287686), закрыт 3 месяца назад
за что котика наказать хотят? )
Дополнен 3 месяца назад
Франция
Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (111309) 3 месяца назад
Французская художница Полина Гофье (фр. Pauline Gauffier, 1772 - 1801).
Картина "Украденная птица".Портрет художницы (работа Луи Гофье):Спасибо.
Остальные ответы
Сказочка Просветленный (32271) 3 месяца назад
Полина Гофье, урождённая Шатильон (1772 — 1801) — французская художница.
"Предсказание будущего", 1798.Второй ответ.
Ольга Высший разум (287686) 3 месяца назад
Спасибо, Сказочка!

СказочкаПросветленный (32271) 3 месяца назад
Всегда Вам Рада!