
А на какой улице то? Мне тоже надо. См.фото

Leo Просветленный (39275), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 12 лет назад
С колбасой.. у нас вот, что приключилось---------кое-что уцелело!
8 мартаМудрец (11950) 12 лет назад
Х.рня, спишем на канцтовары....
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) а ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА МНЕ....
Остальные ответы
~Procyon~ Мыслитель (9249) 12 лет назад
А НИЗЗЯ СЕЙЧАС МЯСНОЕ ЕСТЬ....))) )
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
на Пикадили мля))) ) не узнаешь чтоль)))
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
Зачем тебе столько колбасы???? Она быстро испортится !!!
Может луче в гости ко мну приходите, всех накормлю, напою, ублажу и спать положу! ))))))))