
А вы бы смогли спокойно ..?

ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39728), закрыт 12 лет назад
В детсаде дети внезапно начали страшно материться. Начали искать причину... Вспомнили, что неделю назад приходили из части солдаты - поменять лампочку. Воспитатель пошла в часть и написала на солдат жалобу... В этот же день прапор вызывает солдат к себе, чтобы выяснить, что случилось. Солдат: "Ну понимате, товарищ прапорщик, пришли мы значит на место, я стою снизу, держу лестницу, а мой товарищ сверху паяет... Тут мне за шиворот начало капать расплавленное олово, а я так спокойно говорю: "Уважаемый коллега, разве вы не видете, что вашему товарищу за шиворот капает расплавленное олово...""
Лучший ответ
Юлия Бабош Мыслитель (8938) 12 лет назад
Вот так и знала наговаривают на пацанов.
Остальные ответы
**Iriska Просветленный (33317) 12 лет назад
не причем солдаты. Моему 3 года, в садик не ходит, а материться умеет...
Источник: Ну вот где услышал, ума не приложу!
Дана *** Мудрец (15360) 12 лет назад
конечно, достойно повел себя, а как же иначе?
Astron Мыслитель (5244) 12 лет назад
Садик не при чём, это наследственное.
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 12 лет назад
Этот.... Али-Бабаевич.... не хороший человек, мне батарею на ноги уронил !..
Источник: Джентльмены... Сползаю... пиши есчо
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
да дети эти сами научат не тока солдать ругаца)))
Л@пш@гуль Мыслитель (9846) 12 лет назад
Вот они издержки переходного возраста!! ! )))
Источник: И где ты берешь такие анекдоты!! ! )))
ДЯДЯ ФЁДОРПросветленный (39728) 12 лет назад
Издержки...
=Девочка бьёт палкой с гвоздем собачку в углу двора. Собачка визжит, летят клочки шкуры и брызги крови. Мимо дяденька проходил и спрашивает:
-Девочка! Это ты так не любишь собачек?
Девочка взяла палку поудобнее:
Да я и взрослых-то не очень...
====================================
- Блин, презервативы дома забыл !
- Зачем?
- Вдруг Оля секса захочет? ..Хотя можно и так ...
- Без Оли ?
===========================================