Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, пожалуйста, Господь Бог-это исключительно христианское понятие?

Владислав Порезанный Ученик (59), закрыт 2 дня назад
Или Он и в других религиях присутствует? И почему одни Его считают карающим тираном,а другие говорят, что Он смотрит на всё сквозь пальцы?
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181912) 3 месяца назад
нет
Nikolay✓Искусственный Интеллект (376132) 3 месяца назад
Володя сколько лет сколько зим? Когда закончится война? Ты о ней говорил? )
ЯсписИскусственный Интеллект (181912) 3 месяца назад
Большая Ракетная Война еще не началась, но скоро начнется.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (376132) Яспис, а сейчас это разминка ? Ракеты уже итак летают
когда вернусь не знаюИскусственный Интеллект (214594) 1 месяц назад
А что же в будущем ? В него не заглянуть, чем всё закончится ? Да разве в этом суть? Кто здесь остался и кто давно исчез ...
вижу, что многоакковые все здесь...
агонизирует категория, даже местные "боги" не спасут ее....
Остальные ответы
Volkhv Ogneyar Оракул (60068) 3 месяца назад
Имена единого бога из всех религий и его зовут Яхве, он же Иаве, Саваоф, Иегова, Элохим, Эль, Илах, Аллах Штанаил, Шайтан, Сатанаэль, Сущий, Лукавый, Дый, Диавол, Господь бог, Господин Рабовладелец, Огонь Всепожираюший, Амон, Хаммон, Ремфан, Асмодей, Зевс, Баал, Баал-Зебу (Вельзевул) Белеал, Ремфан, Молох, Нимрод, Шива, Пан, Ариман, Самаэль, Бафамет, Арес, Тетраграмматон ...
Сиреневая фея Высший разум (11051559) 3 месяца назад
У нас на планете не знают настоящего Бога.

Сатана курирует эту планету и он замаскировался под разными именами .

РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ его стиль.

Все религии своих "богов" имеют как бы их не называли.

После Благой Вести все религии будут отменены.
salosi Оракул (50762) 3 месяца назад
естетвенно ибо у язычников только демоны ( Псалом 95-5)
чистая сущность Искусственный Интеллект (101265) 3 месяца назад
Господь это звание законодателя.
Бог это ИДЕАЛ для следования или подражания