
Ежели я клюю носом на работе, значит, я не на работе, а на рыбалке?

СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118831), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lolik Оракул (66452) 12 лет назад
На рыбалке ты, если ты спишь в машине )))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Urist Просветленный (28486) 12 лет назад
Привет!
А вдруг у тебя работа такая - носом клевать.
И не обязательно на рыбалке. Еще ведь птицеферма есть :-)
Пафик Мыслитель (7266) 12 лет назад
Не, это начальник твой на рыбалке, а ты просто не туда попала...
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
Червячков чтоли ищешь там? Это значит начальник дятел, заставлять работать нельзя после праздников.
Юлия Бабош Мыслитель (8938) 12 лет назад
Если на работе клюешь носом, значит на ответах скучно!
SV Мудрец (10145) 12 лет назад
главное что бы шеф не подсек!)
Постоянно Invisible Просветленный (25749) 12 лет назад
А рыба-то какая клюет? Ежели копченая, то точно все еще на рыбалке))))
Артёмка Мыслитель (7638) 12 лет назад
КУ-КУ, мляяя!! !
СК В1 ИринаИскусственный Интеллект (118831) 12 лет назад
ку-ку - это в лесу....ты в лесу чтоль?
Артёмка Мыслитель (7638) ага,по грибы на досуге выехал)))
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 12 лет назад
Ага. А если тебя кто - то клюёт..., то на ..балке