Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас чему нехорошему уже научила жизнь? :)

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206046), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Соколовская Просветленный (41537) 12 лет назад
Ничему нехорошему не научила.. . Я вероятно плохой ученик...:)
Источник: День добрый))
Рокер де ТеатралИскусственный Интеллект (206046) 12 лет назад
Я буду ходатайствовать, чтоб тебя оставили на второй срок! Салют! :) :) Рад видеть!
Елена Соколовская Просветленный (41537) А вдруг решат, что меня лучше исключить?...Приветствую тебя, милый Карл! Взаимно рада видеть!))
Остальные ответы
Константин Матвеев Профи (643) 12 лет назад
учиться у жизни, и у всех кто живой, а человек живёт только тогда когда учиться
ZлAЯ Мастер (2352) 12 лет назад
не стоить доверять вообще никому. каждый сам за себя... почему то мне именно такие люди попадаются=(
*~Belou~* Мыслитель (8863) 12 лет назад
Отвечать добром на зло. Пробовала злом на зло - все равно не получается!!!)))